Прогресс-ТМ | Почта | Новости | Форум | Статистика интернет
 
spacer  
spacer  
O нас
Главная
Новости
О компании
Координаты
Лицензии
Партнёры
Цены
Сертификаты
Наши проекты
Сферы деятельности
Кабельные системы
Офисная телефония
Электропитание
Услуги колцентра
Домовые сети
Обслуживание
Бесперебойное питание
Предложения
Коммерческие
Каталоги
Статьи
Пресса о нас
Обслуживание
Электропитание
Сети
Регистрация





Забыли пароль?

 
Главная arrow Обслуживание arrow Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание Версия для печати

Обслуживание компьютерной техники на предприятии

Огромное значение для каждого предприятия имеет обеспечение непрерывности бизнес-процесса. Поддержка вычислительной техники в исправном состоянии обеспечивает конкурентную способность Вашего бизнеса. Неисправная техника часто приводит к срыву производства, потере рабочего времени и информации, стоимость которой может превосходить стоимость оборудования, и соответственно утраченные возможности и упущенная выгода.

Полностью избежать неприятных неожиданностей, связанных с отказом оборудования Вашего офиса практически невозможно, но целесообразно уменьшить вероятность возникновения таких ситуаций и минимизировать время восстановления работоспособности оборудования.

Мы уделяем большое внимание сервисному обслуживанию организаций на основе долгосрочного контракта и предлагаем широкий спектр услуг по персональным компьютерам, оргтехнике, локальным вычислительным сетям, в том числе проектирование и монтаж, установку настройку сетевого оборудования и программного обеспечения, администрирование, и восстановление работоспособности сетевого оборудования.

Каждый клиент может найти интересующую его услугу и подходящую форму обслуживания.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание осуществляется на основе договоров с ежемесячной оплатой. Оно включает в себя весь комплекс услуг, необходимых для поддержания бесперебойной работы компьютерной техники. Так как потребности в обслуживании у различных фирм неодинаковы из-за разного количества техники, используемых технологий и масштаба самой фирмы, мы стараемся гибко подходить к работе с нашими клиентами. Мы предлагаем три схемы обслуживания, отличающиеся друг от друга объемом выполняемых работ, временем реагирования на возникающие проблемы, размерами скидок и, соответственно, стоимостью. При этом мы принимаем на себя следующие обязательства:

  • поддержание работоспособности имеющегося программно-аппаратного комплекса;
  • проведение профилактических работ (антивирусная защита, оптимизация дисковой памяти, контроль доступа информации и т. д.);
  • консультирование персонала заказчика (при необходимости с выездом на место);
  • проведение текущих работ с компьютерной техникой (изменение конфигурации, подключение периферии, ремонт);
  • настройка Программного Обеспечения.

Для фирм, заключивших с нами договор абонентского обслуживания, существуют специальные скидки на другие виды деятельности нашей фирмы.

В результате, заключив договор на абонентское обслуживание, предприятие полностью снимает с себя все проблемы, связанные с поддержанием своей техники в рабочем состоянии.

Стоимость контрактного обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности Вашего оборудования в течение года.

Сервисное обслуживания позволяет Вам планировать средства на техническое обслуживание заранее.

Для того чтобы разработать для Вас коммерческое предложение на ежемесячное абонентское обслуживание просим Вас направить нам по факсу или по e-mail перечень оборудования, которое Вы хотели бы поставить на обслуживание с указанием: типа оборудования, модель оборудования, серийного номера, года выпуска оборудования, места расположения оборудования, желаемого срока действия контракта, Ф.И.О. и контактным телефоном ответственного лица за эксплуатацию.

По Вашему желанию график технического обслуживания будет составлен таким образом, чтобы свести к минимуму время простоя оборудования. На любые работы предоставляется гарантия.

Для анализа рентабельности предлагаемого нами контракта специалистами нашего сервисного центра в кратчайший срок будет составлен предварительный расчет стоимости обслуживания Вашей техники. Если данное предложение заинтересует Вас, мы готовы представить проект контракта и провести переговоры в удобное для Вас время.

Предлагаем Вам две формы сервисного контракта на техническое обслуживание оргтехники, персональных компьютеров и локальных вычислительных сетей:

1. Договор на абонементное обслуживание компьютерной техники.

В рамках данного договора согласовываются:

- перечень техники, подлежащей абонементному обслуживанию;
- ежемесячный установленный лимит рабочего времени для выполнения работ по ТО;
- величина ежемесячной абонементной оплаты (договорная цена)

2. Договор о ремонте и обслуживании компьютерной техники.

По данному договору Вы оплачиваете фактически выполненные работы в течение месяца. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца на основании выставленного счета и подписанных актов.

Перечень работ, выполняемых при обслуживании по Договору:

Технические консультации по телефону в объеме, не требующем диагностики; Организация и внедрение мероприятий по антивирусной профилактике Информационной Системы; Устранение конфликтов в работе Информационной Системы и проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем; Разработка мероприятий по плановой модернизации Информационной Системы.

Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает:

Разработку и ведение формуляра Информационной Системы Заказчика; Телефонные консультации по вопросам эксплуатации Информационной Системы; выезды к Заказчику уполномоченных специалистов для профилактики, технического обслуживания и устранения возникших проблем в работе Информационной Системы.

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script



 
< Пред.   След. >
 
Новости
Приглашаем к сотрудничеству
Компания Прогресс-ИТ приглашает к сотрудничеству субподрядчиков для работы на объектах строительства сетей связи, слаботочных систем, систем электропитания. В данный момент субподрядчики не требуются
 
Компания Прогресс-ИТ вступила в "Содружество строителей"
Компания "Прогресс-ИТ" получила свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
 
Каталог ИБП Eaton (серия Powerware) обновлен и доступен для заказа.
Посмотреть/скачать каталог можно в разделе Предложения --> Каталоги
 
Смонтирована система бесперебойного питания 10этажного здания ЗАО Гировостокнефть 2х120 КВА
 
"Прогресс-ИТ" - сертифицированный партнер по инсталляции СКС AMP NETCONNECT
Соглашение о партнерстве в области инсталляции кабельных систем AMP NETCONNECT (NETCONNECT Installation Contractor Agreement) может быть заключено с организацией, имеющей опыт установки телекоммуникационных систем и, как минимум, двух Сертифицированных Монтажников, прошедших обучение по курсу АМР ACT I, в штате.
 
Новый телефон технической службы
Появился новый прямой круглосуточный телефон технической службы "Прогресс-ИТ". 8 (84635) 7-86-65 или +7-927-267-86-65.
 
Мы победили в номинации "Прорыв года" 2008
4 сентября 2008г. представители нашей компании приняли участие в форуме, организованном компанией EATON в рамках партнёрской программы, где нам была вручена награда за победу в номинации "Прорыв года" 2008.
 
Мы стали авторизированным сервисным партнёром EATON
10 апреля 2008 года получен сертификат, удостоверяющий, что компания Прогресс-ИТ является авторизованным сервисным партнёром по установке, ремонту и обслуживанию трёхфазных источников питания EATON Powerware.
 
Запущена система бесперебойного питания 10этажного здания ЗАО Гипровосток

Запущена в эксплуатацию система бесперебойного питания EATON Powerware 9390 4x80 kVA 10тиэтажного здания ЗАО Гипровосток.

 
Получен сертификат сертифицированного инсталлятора СКС iO-SCS

В апреле 2008 года компанией Прогресс-ИТ был получен сертификат сертифицированного инсталлятора СКС iO-SCS.